Война Наций — это чрезвычайно важная часть жизни Неварета , в которую допускаются только игроки, достигшие 52(На RageCabal с 170+) уровня и выбравшие сторону Проциона или Капеллы .
Каждый день, строго по расписанию , на огромных полях сражений проходят настоящие войны за основные контрольные точки и базу врага. Игрок может присоединиться к одной из враждующих сторон и принять участие в кровопролитных сражениях . Награда участникам — военный опыт, деньги и капсулы жизни.
Войны Наций происходят каждые 4 часа и продолжаются максимум 50 минут. За это время две группы должны решить исход битвы.
Подготовка
Военные каналы открываются всего шесть раз в день, поэтому мест для всех желающих может не хватить. Стоит проверить нагрузку каждого канала — возможно, ждать своей очереди придется долго. Добраться до поля боя очень просто. Достаточно получить сообщение о готовящемся нападении и подтвердить свое участие в войне.
За 10 минут перед началом сражения игроки собираются в Зале ожидания, где можно подготовиться и проверить свою экипировку, достать нужные доспехи из хранилища, купить лекарства и кулоны воскрешения в ZZgold-магазине. Местные торговцы с радостью предложат свои товары: аптечку, способную восстановить 5000 ОЗ в момент передышки; Башню Силы, которую можно построить на поле боя; аптечку ОД, регенерирующую утраченные в бою силы.
На любом сервере Войны Наций ОЗ игрока увеличиваются в пять раз. Радоваться рано: шанс попасть в самую гущу боя не всегда высок. Посадочные модули не могут вместить каждого желающего, и некоторым игрокам приходится ожидать своего часа в специальной очереди. Важно помнить: в первой битве силы враждующих сторон всегда равны. Но уже на следующий день в это же время проигравшая сторона может выставить на 5% больше солдат.
Арена для Войны Наций — Тьерра Глориоса
Арена для Войны Наций открыта для всех желающих, но разделена на пять частей: первая предназначена для героев от 52 до 79 уровня, вторая — для персонажей от 80 до 109, третья — для игроков от 110 до 139, четвертая — для воителей от 140 до 169 и, наконец, пятая — для легенд Неварет, героев, развившихся до 170 уровня и выше. За участие в боях необходимо заплатить: игрокам из первой группы — 50000 Alz, из второй — 250000 Alz, из третьей — 500000 Alz, из четвертой — 750000 Alz, из пятой — 1000000 Alz.
В битвах на Тьерра Глориоса погибших и выживших никто не считает. Главные задачи для сторонников Проциона и Капеллы – уничтожение стражей, захват ключевых объектов и вражеской базы за 50 минут.
В правом верхнем углу экрана отображается статистика боя: общий резерв для постройки Башен Силы, и общий счет враждующих сторон. Побеждает та нация, чьи боевые действия принесут наибольшее количество очков.
Правила сражений на Тьерра Глориоса:
Повторное использование боевых режимов возможно только через пять минут.
Всем навыкам поддержки также необходимо на восстановление пять минут.
Танцевать запрещено.
Противника можно выделить клавишей Z.
Основной источник прибыли — заброшенные военные базы, блокпосты и прочие ключевые точки. Они подразделяются на три типа в зависимости от размера. Каждую точку охраняет свой Страж — существо огромной силы. Его смерть позволяет захватить важную позицию за ближайшие тридцать секунд. Для этого солдат должен кликнуть на Камень Наследия, находящийся в центре базы, и подтвердить свое желание. Чтобы отвадить противника от новоприобретенной собственности, глава группы может создать нового Стража.
Каждый Страж хранит на себе Оружие Наследия — мощнейшее вооружение, пришедшее из забытых веков. До самой смерти оно остается с игроком, нашедшим его. Сразу после кончины лакомое сокровище может подобрать только соратник погибшего. Но пройдет немного времени — и враг уже сможет прикарманить себе Оружие Наследия.
Второй трофей, завещаемый стражем — сундук с отличными зельями. Использовать их приходится прямо на поле боя, т.к. после финала сражения они исчезают.
Охранять захваченную точку будут сторожевые башни. Их количество зависит от размеров объекта. Они серьезно повышают обороноспособность объекта и позволяют отвлечься от охраны заветных позиций. Строить башни за очки и призывать стражей можно лишь находясь в группе. При потере позиции все выстроенные башни на ней уничтожаются. К счастью, их всегда можно отремонтировать, нажав клавишу R и кликнув на поврежденной башне.
Башни, доступные для постройки:
Производственная Башня Силы: производит переносные конструкторы для возведения Башен.
Башня воскрешения: возрождает мертвых солдат через 1-45 секунд после смерти. При отсутствии башен в вашем владении возрождение происходит через 45 секунд в случайной точке.
Башня возврата: телепортирует к точкам и башням, возле которых имеется портал.
Башни ослабления: понижают параметры вражеских солдат, попавших в поле действия.
Башни восстановления: лечат союзников.
Атакующие башни: поливают недругов плотным огнем.
Ключевым моментом сражения станет захват вражеской базы. Операция выглядит так: команда штурмовиков уничтожает одни из четырех Врат, охраняющих периметр, после чего разрушает флагшток, стоящий в центре строения. Попутно стоит избавляться от Силовых башен, чтобы лишить противника подкрепления. Даже неудачный набег может ослабить противника: разбитые Врата не восстанавливаются, а возведение башен означает затрату ресурсов.
Успешный контроль над полем боя — вот залог победы. Очки за военные подвиги начисляются следующим образом:
Захват малой контрольной точки: 1000 очков.
Захват средней контрольной точки: 2000 очков.
Захват крупной контрольной точки: 5000 очков.
Захват базы противника: 5000 очков.
Убийство противника: 10 очков.
Убийство мелкого стража: 100 очков.
Убийство стража среднего размера: 300 очков.
Убийство крупного стража: 500 очков.
Награда находит своих героев вне зависимости от исхода боя. Каждый игрок получает по заслугам: учитываются все его подвиги. Добавки начисляются за нанесенное повреждение, количество построенных Башен Силы, но за полученные ранения вычитают заветные очки. Результаты заносятся в таблицу, в которой расписана эффективность действий каждого игрока. Чтобы претендовать на вознаграждение, необходимо набрать более 30 очков.
Победившая нация получает компенсацию, покрывающую расходы на строительство. Куб с капсулой заклятия получают все, кто набрал больше 30 очков. В зависимости от уровня игрока содержимое куба варьируется:
Уровень 52-94: капсулы повышения защиты стоимостью 100000 Alz, 1000000 Alz или 10000000 Alz соответственно.
Уровень 95-149: капсулы повышения защиты стоимостью 300000 Alz, 500000 Alz, 5000000 Alz или 50000000 Alz соответственно.
Уровень 150-170: повышения защиты стоимостью 500000 Alz, 1000000 Alz, 10000000 Alz или 100000000 Alz соответственно.
Количество военного опыта зависит от исхода войны и типа аккаунта. Добавочный опыт равен личному количеству заработанных очков. Более того, герои, попавшие в первую треть игроков согласно результатам, получают 10% бонус к военному опыту.
Военный опыт можно будет обменять у офицера Моррисона в Порт-Люксе. Также разрешается конвертировать военный опыт в очки чести, навыки или обычный опыт (курс конверсии зависит от военного ранга и уровня героя).
Система рангов
Канал Тьерра Глориоса имеет свою систему рангов. За участие в войне персонаж получает не только опыт Войны, но и специальные очки, определяющие его статус. В конце недели лучшие представители каждого класса каждой нации представляются к званию. Воины Капеллы становятся Несущими свет, а бойцы Проциона — Несущими бурю. Звание — это не только почет, но и привилегии:
+700 ОЗ, +10% к сопротивлению критическому урону, +10% к сопротивлению критическим ударам, +25% к сопротивлению параличу, +35% к сопротивлению падению, +40% к сопротивлению отбрасыванию.
Использование чата Broadcast вместо чата Shout. Сообщения в этом канале видны каждому гражданину соответствующей нации. Отключить это свойство можно, временно сняв с себя полномочия Несущего в окне персонажа.
Свечение вокруг фигуры, выделяющее носителя среди простых смертных.
Имя персонажа и название гильдии видны всем представителям вражеской нации.
Разрешение на прием глашатая.
Имя персонажа и название гильдии видны всем представителям вражеской нации.
Обладатель звания сохраняет его в течение недели. Если он проигнорирует крупное сражение или наберет мало очков, привилегии теряются.