В этой теме расположен гайд по данжу Алтарь Сиены 1.
Гайд по данжу "Алтарь Сиены 1 (AoS b1f)"
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22013-03-29 17:14:15
Требуется проходка: «Знак Сиены 1»
Вход в данж находится в центре локации «Лес Мутантов»
Мини словарик:
АоД – усиление защиты, по которому криты летят по 24
Фкх – камень силы (сильный)
Варп – врата телепортации
Все танцуют босиком на песке – действие чара «танцевать»
Батарейка – "Боевой дух" от мага
Дебаф – ухудшение ваших статов, на некоторое время
Хп - ОЗ
1. Говорим с горбатой бабулей в начале данжа. Бабуля расскажет нам душещипательную историю о том как ее внук начал играть в мморпг и чтобы чаще с ним разговаривать она решила работать в данжах, так что читать все не обязательно, жмем по началу 1ый вариант, а дальше везде один вариант. Получаем квестовый итем.
2. Далее у нас босс «Глутто», который роняет, станит, кидает дебаф -100 защиты и телепортирует в комнатку с мобами, телепортирует приблизительно через 1мин 30сек после того как его начали бить, и еще, после телепортации кого-либо, на площадке появляются мобы. Что бы выбраться с комнаты надо убить ключевого моба, но мы рекомендуем просто сливаться, дабы не терять времени. Так же можно избежать телепортации, забежав в мирную зону(на мостик) после надписи «Внимание» в верху экрана и «Глутто принудительно телепортирует вас» в чате, в основном телепортируется самый дамажущий чар,т.к. агр находится на нем, так что если известно кто это, всей патей можно не забегать. Босс телепортирует через приблизительно 30сек после того, как снижает защиту. Желательно убить босса за 10 минут, т.к. далее встает в аод на 5 минут. Бьем сундук, выбиваем фкх, все довольны. На этой площадке можно потанцевать или кинуть од, пока кто-то делает квесты.
3. Проходим варп, бежим прямо, упираемся в стенку, у которой снова стоит горбатая бабуля, говорим с ней снова 1 вариант и далее везде один.
4. Далее, разворачиваемся назад, пробегаем немного и слева будет комнатка, забегаем туда и бежим до конца, там находится сундук, говорим с ним, везде один вариант. В этом месте бегают мобы, не каждый выживет при их дамаге, так что советуем проходить квесты асассину или самому дефному чару.
5. Далее выходим с комнаты, бежим направо, и тут справа от бабули будет стоять столик, говорим с ним, везде один вариант.
6. После разговора со столиком говорим снова с бабулей, везде один вариант. Все, проход дальше открыт.
7. Бежим далее, поднимаемся по ступенькам, тут появляется следующий босс «Зилру». Босс роняет, периодически телепортируется и вызывает на помощь мобов после телепортации, иногда телепортируется в то же место, где и был. Желательно убить за 10 минут, а то встанет в аод на 4 минуты. Так же хорошее место для восстановления од, все танцуют босиком на песке (отрывок из песни) или заряжаются од от мага.
8. Далее спускаемся вниз, бежим пока не упремся в стенку, с ранее известной нам бабулей, поговорив с ней, открывается стенка к следующему боссу «Анхель». Босса желательно бить встав кучнее, т.к. дамаг от удара шипами разделяется на всех, если встать на расстоянии, то дамаг будет влетать в 1 человека, а это грозит комой. Еще совет, как у вас заканчивается бм, лучше всей патей отбегать на лестницу в конце комнаты до отката бм. Босс кидает дебаф -100 защиты. босс встает в аод через 5 минут, на 5 минут. Так же после убийства босса, танцы обниманцы или батарейка.
9. Далее, убив босса, поднимаемся по лестнице, пробегаем по коридору и тут в уголке находится «Светящееся семя» говорим с ним.
10. Далее бежим в конец по коридору, и с правой стороны будет стоять рельефная стена, говорим с ней.
11. Далее возвращаемся назад, не доходя до «Светящегося семя» справа будет поворот, забегаем туда и тут в уголке будет стоять «жаровня», говорим с ней.
12. Теперь бежим назад к «Светящемуся семени» говорим с ним пока оно не исчезнет. Есть небольшой ньюанс, говорить надо не торопясь, т.к. может выкинуть с данжа.
13. Теперь бежим снова в тот поворот, где говорили с «жаровней», там есть проход дальше, заходим туда, и там находится 4 печати, говорим:
14. Открываются ворота, желательно пробежать прямо и через мостик. В этой комнате находится 2 босса, убиваем их по очереди. Сначала убиваем босса что находится ближе к мостику «Ластор», желательно бить его со стороны мостика т.к. дальше вас уже будет доставать 2 босс, а это грозит смертью. «Ластор» бьет шипами одиночную цель. Бьет того, на ком агр. Кидает дебаф – 50 защиты. Желательно убить в течении 5 минут, а не то аод на 5 минут.
15. Теперь убив «Ластора» приступаем к убийству «Гридера», более сильного босса. Желательно бить встав кучнее т.к. дамаг от ударов шипами делится на всех. Кидает дебаф на понижение атаки, -50. Желательно убить за 5 минут, далее встает в аод на 5 минут. Так же хорошее место для регенерации од, пака кто-то делает квесты.
16. Убив босса, бежим через мостик, спускаемся вниз, проходим через варп.
17. (доп. сундук) Можно получить если осталось не менее 20 минут до конца данжа, а иначе «Слабый Умпра» исчезнет. Пробегаем 1ую комнату, во 2ой комнате находится ключевой моб на доп. сундук, название моба «Слабый Умпра», убив его, падает итем «Эмблема разрушенного семени», говорим со столом в этой же комнате, везде один вариант, далее пробежав пару коридоров в переходе меж комнатами находится рельефная стенка, через которую можно пройти к доп. сундуку. 3 варианта получения доп. сундука, 1 вариант это зайти кому-то одному, разбить, собрать дроп и сливаться под мобами, далее бежать сначала. Вариант 2, бить мобов пока не заработает варп, но пройдя через варп, вы появитесь в начале и потеряете время на битье мобов. Вариант 3, как предлогают, разбивать сундук после убийства ласт босса, чтобы не ждать пака человек добежит. Мы предпочитаем 1 вариант т.к. пока кто-то бьет доп. сундук, остальные бьют мобов в комнате.
Слабый умпра
Столик
Вход к доп. сундуку
18. Теперь продолжим с квестами. Бежим дальше мимо прохода к доп. сундуку, до пустой комнаты в которой находится статуя рыбы, говорим с ней 1 раз, возвращаемся к тому месту где мы прошли через варп(пункт 16) 1ая комната, в этой комнате есть столик, говорим с ним, снова бежим в комнату со статуей рыбы. Тоже хорошее место для восстановления од.
Статуя рыбки
Столик
19. Поговорив со статуей рыбы еще раз, появляется куча мобов, для подстраховки желательно юзать бм, но если вы в себе уверенны, то не обязательно. Нужно убить: 10 зараженых беруносьев и 10 зараженых цитуарсинов.
20. Убив мобов, закрываем квест у статуи, поговорив с ней 2 раза.
21. Далее в проходе находится рыбка-циклопка «Лазин», которая почти сразу встает в аод, наша задача после выхода ее с аода как можно быстрее ее убить. Делается это так, бьете рыбку пару раз и убегаете от нее что есть мочи, потом после надписи «Лазин ослабляет свою защиту» которая появляется где-то через пару минут, очень быстро юзаете бм и сливаете ее. Если не успели убить приблизительно за 1.5 минуты, то рыбка встает в аод и потом снова ждать пака она с него выйдет. Рыба кидает дебаф на понижение атаки(-300 атаки, - 300 м. атаки, -1000 точности) и выбрасывает облако водяной пыли, так же, мне сказали что она станит, приблизительно на минуту, мы не разу не ловили, так что лично подтвердить не можем. Можно вернуться чуть назад к статуе рыбы для того что бы восстановить од или пробежать вперед и там восстановить.
22. Ну и вот она финальная часть. Пробегаем коридор с рыбой-циклопом и тут слева находится еще 1 статуя рыбы, поговорив с ней вы вызываете ласт босса.
23. Убийство ласт босса «Центуриона Гордого». Я бы советовал ждать появления адских гончих, чтобы вампириться от них, но сами мы так не делаем. Босс кидает дебаф отравление, который отнимает по 100хп/2сек, вызывает адских гончих и атакует одиночными, массовыми атаками и одиночными шипами. Когда у босса остается приблизительно 1/3 хп, он усиливает вашу атаку, после этой его роковой ошибки он умирает очень быстро.
24. После убийства босса в углу комнаты есть проход, там находится ранее нам известное семя, поговорив с ним 2 раза, мы закрываем данж.
Наши вам поздравления, вы прошли сиену 1.