В этой теме расположен гайд по Сияющему залу.
Гайд по Сияющему залу
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22013-03-29 16:57:51
Необходимо:
- требуемый уровень 130+
- завершенный квест на "совершенствование" на 100 лвле
- максимум 3 часа свободного времени
вход в данж :
Локация "приозерье",третья часть локации, неподалеку от местонахождения босса Бердерк Фелло
Прохождение:
1. Первое, что видим на входе в данж – Спартаки. Пинаем их пока не откроется дверь.
2. Выходим в коридор и двигаемся налево до следующих дверей. Бьем ту, что по правую руку. Необходимо оставить двери 5-10 мм ХП (!), после этого возвращаемся назад и рушим ворота напротив нашего респа.
3. Говорим с книжной полкой (респ грифонов), потом со столиком (появляется зеленый туман в коридоре).
4. Добиваем ворота из пункта 2, заходим в комнату, начинаем бить следующие ворота. 1 человек отщелкивает квест (сначала разговор с камином, потом со столиком)
5. Заходим в открытую комнату, жмем на разбитое зеркало, потом на камин. Морально готовимся и жмем опять на зеркало. Появляется первый босс – Иллюзия Рацель. Босс простенький, ничем особенным не выделяется, падает за милую душу.
После его смерти разбиваем сундук и снова говорим с зеркалом.
6. теперь выходим в коридор и видим, что открылась еще 1 комната, пусть кто-то 1 поговорит там со всеми статуями вокруг непонятной конструкции в центре комнаты (порядок – правая ближняя, правая дальняя, левая ближняя, левая дальняя, если смотреть из коридора).
Примечание: лучше всего этот пункт сделать БЛу под интуицией, хотя можно и толпой зачистить комнату и отщелкать статуи (заодно и ежедневку на грифонов сделаете).
7. Разговор с последней статуей вызовет респ в коридоре второго босса – Рацель Разум-и-Ветер. бм2, аура, сливаем. Из особенностей можно отметить атаку шипами (урон делится на всех, кто попал под удар, так что держитесь кучнее) и периодическую телепорацию взад-вперед по коридору (где-то раз в 30-40 секунд)
8. В комнате, где убивали иллюзию Рацель нужно поговорить со столиком, после чего откроются ворота в комнате со статуями, вот туда и идем =)
9. Как только все соберутся, нажимаем на книжный шкаф – появится 5 Огненных слуг, выносим. После этого надо уничтожить очередную дверь, она находится в небольшом коридорчике с огненными стенками. Лучше всего это сделать БЛу под интуицией, либо ФСу в аоде. После уничтожения ворот есть 5 минут чтобы налить чаю, сделать бутерброды, устроиться поудобнее… ну и конечно, натанцевать СП =)
10. через 5 минут после падения двери появится надпись внимание посреди экрана – в большой комнате за коридором с огнем (в дальнейшем буду называть эту комнату Главным залом) реснулся очередной босс – Огненный Кевин. Лучше всего выманить его в нашу комнатку, ибо не все классы спокойно пройдут мимо огненных стен, а в зале еще и мобы… Босс простенький, ничего особенного в нем нет, убиваем
11. После этого разбиваем сундук в центре главного зала. Происходит 2 вещи: во-первых пропадают огненные стенки в коридоре и все могут забежать в зал, во-вторых появляется очередной босс – Г’ни Ярость-и-Пламя. Пит вызывает огненные стенки возле себя (3 штуки каждые 30 секунд) и может весьма неслабо ударить. В целом же, после убиения огненных слуг, мешающихся под ногами (да здравствует АоЕ бм2 ВА и ВИ) перестает представлять угрозу.
12. После убийства бедного элементаля возвращаемся назад и говорим с книжной полкой, которая вызывала 5 огн. слуг.
13. В главном зале открылись 2 двери: к Проклятому Дорсину (пожалуй, одно из самых красивых мест в данже) и к гарпиям. Сливаем гарпий. После этого говорим с жертвенником перед статуей, потом с левой вазой.
14. Открывается дверь, не обращая внимания на мобов в коридоре, бьем дверь напротив
15. В комнате говорим с зеркалом и убиваем именного моба. Моб достаточно слаб, чтобы не тратить на него бм
16. Возвращаемся в комнату со статуей и говорим с лево вазой, потом с правой вазой, открывается дверь, заходим туда
17. Повторяем пункт 15, только в соседней комнате =)
18. Возвращаемся к статуе, нажимаем на правую вазу, потом на постамент и убиваем следущего пита – Хему Зависть-и-Кровь.
Босс неприятен тем, что кидает отраву – понижение ОЗ, ОМ, ОД 100 за 2 сек. В связи с этим не рекомендуется накидывание бафа на СП до его убийства. После уничтожения пита надо нажать на жертвенник.
19. Возвращаемся в главный зал, поднимаемся по лестнице и идем направо. В коридоре сворачиваем в первую же комнату. Из достопримечательностей тут – нефункционирующий фонтан, но пока он нам не нужен. Отщелкиваем большую вазу (будет активна только после зачистки комнаты), стоящую в углу комнаты и встречаем брата-близнеца старого знакомого из Призрачного замка – Викруфф Уаван.
Босс тоже очень простой.
20. Теперь можно поговорить с рыбами по углам фонтана. Они предложат решить задачку, при выборе правильного ответа над вами будет появлятся какое-то свечение, так что сложностей тут не возникнет. После этого идем по коридорчику пока не увидим 2 маленьких вазы. Говорим с правой возвращаемся к комнате и говорим с большой вазой (правой), повторяем со вторыми вазами (левыми)
21. Теперь выходим в коридор и идем по нему, пока не увидим такую же комнату, но с работающим бассейном. Основная масса остается в ней, а 1 человек бежит в коридор, идущий из этой комнаты, поднимается наверх и говорит с доспехом рыцаря. У бассейна ресается новый босс – Юнис Равнодушие-и-Вода.
Босс взрывает водяную бомбу (масс-дамаг), а также телепортируется в бассейн время от времени, ничего сложного в ней нет. После убийства надо отщелкать вазу ,с которой вызывали Викруффа (пункт 19)
22. Теперь выходим в коридор, поворачиваем налево и двигаемся до закрытой двери. Говорим с левой статуей, это вызовет респ мобов. Бьем их пока из одного не выпадет квестовый итем – шифр. Подбираем его и говорим с правой статуей (2 раза), заходим в библиотеку.
23. Орков бить бесполезно, ресаются они моментально.
Отщелкиваем предметы в порядке, указанном на скрине, убиваем пита (Жгучая злоба Вольфида).
Кроме большого количества хп ничем не выделяется.
24. Идем к неработающему бассейну, там открылась очередная дверь, заходим туда. На лестнице уничтожаем туман (нам тут еще бегать, а он кусается, мы ж не самоубийцы). На самом верху встречаем Хранительницу Святилища и безжалостно расправляемся с ней (под комбо, без бм), сундука с нее нет.
25. Теперь чуть ниже разбиваем дверь и говорим с доспехами. Сначала тот, что справа, если смотреть со стороны лестницы, потом в центре, потом левый.
26. Бьем ту дверь, что находится справа, если смотреть со стороны лестницы. Когда начнете миссать по двери – отщелкиваем левую броню и добиваете дверь.
27. Разбиваем дверь, заходим в комнату, говорим с вазой, теперь можно разбить последнюю закрытую дверь, что и делаем =)
28. Здесь говорим сначала с левым, потом с правым доспехом.
29. Бьем всех мобов подряд, пока в комнате выше не появится босс - Вольфид Гордыня-и-Молния, он же Электроник =).
На мой взгляд, босс самый сложный в данже, так как неслабо дамажит одного человека, послабее атакует АоЕ и плюс к этому вызывает молнии, которые шустро передвигаются и больно бьют. Наилучшая тактика убиения, имхо, заключается в следующем – под комбо сносим питу 1/4 ХП, потом врубаем бм2 + аура (примерно в это время он начинает вызывать молнии), и стараемся не упасть. Тут может пригодиться ФС в аоде. После безвременной кончины босса говорим с троном в его комнате.
30. Спускаемся вниз, справа открылась дверь, идем до портала. Нажимаем на доспех возле закрытой двери, потом на первый доспех в коридоре. Дверь исчезает. Перед порталом нужно нажать на статуи (пространственные печати) в определенном порядке – левая ближняя, правая дальняя, правая ближняя.
Заходим в портал.
31. Говорим с колонной, над которой висит глаз (сфера памяти).
Появляется финальный босс – Кенит Хаос-и-Тьма.
У босса много ХП, сильная атака, бьет шипами или одного человека, очень любит ваншотить. Убиваете, говорите с колонной. Поздравляю, данж пройден!
Доп. квесты
1. Проклятый Дорсин.
После убийства Г’ни идем в комнату из пункта 3, говорим с книжным шкафом. После этого нужно поговорить с жертвенником перед драконом. Отщелкиваем вторую книжную полку в помнате перед Г’ни, возвращаемся к Дорсину. Потом надо поговорить с 4 полками (комнаты в 15 и 17 пунктах осн. квеста), возвращаемся к Дорсину. Говорим с книжной полкой в комнате с доспехом, вызывающим Юнис (пункт 21). После убийства электроника (пункт 29) говорим с упавшим доспехом в его комнате. Говорим со сферой памяти (с которой вызывается ласт босс), возвращаемся к дракону, говорим с жертвенником 3 раза, получаем 10000 хонора и сундук. С сундука падают серьги Дорсина, но шанс не 100%
2. Древние курильницы Дарвишей (могу ошибаться в названии квеста)
Лучше всего выполнять после убийства Хему Зависть-и-Кровь. Выходим из комнаты босса в коридор и идем налево до закрытой двери, разбиваем ее. В комнате убиваем смотрительницу, подбираем квестовый итем. Поднимаемся наверх и очищаем местность от тумана. Теперь надо поговорить с вазами в определенном порядке. Каждая ваза вызывает хранительницу с квестовым предметом. Порядок (если смотреть от центральной вазы) – 5, 4, 2, 6, 1, 3, центральная.После убийства последней хранительницы еще раз говорим с центральной вазой и получаем 20кк опыта и сундук.